Способы оплаты товаров и безопасность платежей.
Правила отмены заказа и возврата товара. Возврат денежных средств.
Правила продажи товаров на сайте ОНЛАЙНСКЛАД.
Способы оплаты товаров и безопасность платежей
1. Банковской картой
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
Мы принимаем платежи с Сайта по следующим банковским картам:
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к вам в СМС. Если код безопасности к вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший вам карту. После оплаты заказа вы получите электронный чек.
Причины отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в ваш банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
2. Оплата через СБП (Систему быстрых платежей)
Система быстрых платежей (далее "СБП") - сервис платежной системы Банка России, позволяющий физическим лицам производить оплату за товар/услуги с помощью любого банка-участника СБП. Список банков-участников опубликован на официальном сайте https://sbp.nspk.ru/participants/. Безопасность переводов обеспечивается на стороне всех банков-участников СБП: банков, Банка России и НСПК с использованием современных систем защиты. СБП соответствует всем стандартам информационной безопасности.
Для оплаты:
- На экране оформления заказа в разделе Способ оплаты выберите Система быстрых платежей и нажмите Оплатить онлайн.
- Откройте мобильное приложение банка.
- Перейдите в раздел Платежи и выберите Оплатить по QR-коду.
- Отсканируйте QR-код и подтвердите оплату.
- Заказ сформируется в течение минуты после оплаты.
3. Если вы юридическое лицо
Вы можете совершить оплату заказа банковской картой или переводом на расчётный счёт. Оплата путём перечисления денежных средств на расчетный счет осуществляется согласно выставленному счету на оплату заказа в течение 3 дней. Универсальный передаточный документ (УПД) и счёт-оферта будут направлены на электронный адрес, указанный в Личном профиле или предоставлены вместе с товаром. Подлинники документов также предоставляются по запросу.
Если у вас есть вопросы, вы можете написать нам на mail@onlinesklad.ru или позвонить по телефону 8 800 550 6761
Правила отмены заказа и возврата товара. Возврат денежных средств.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
1. Процедура возврата товара для физических лиц регламентируется нормами Федерального закона О защите прав потребителей.
1.1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней;
1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
1.3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
1.4. При отказе потребителя от товара ОНЛАЙНСКЛАД должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов Поставщика/Продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (скачать образец заявления .docx), которое направляется ОНЛАЙНСКЛАДом по требованию Заявителя на электронный адрес, и направить его вместе с копией паспорта по адресу: mail@onlinesklad.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения ОНЛАЙНСКЛАДом «Заявления о возврате денежных средств».
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и копией паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу: mail@onlinesklad.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения ОНЛАЙНСКЛАДом Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
2. Процедура возврата товара при сделках, совершенных юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), регламентируется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, счетом-офертой и Правилами о продаже товаров ОНЛАЙНСКЛАД, опубликованными на Сайте.
2.1. В этом случае Покупатель не праве отказаться от товара надлежащего качества;
2.2. Возврат товара надлежащего качества возможен только при согласии самого Поставщика, сохранения его товарного вида, качественных характеристик и свойств, упаковки, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара;
2.3. Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его лицом;
2.4.В случае правомерного отказа Покупателя от товара ОНЛАЙНСКЛАД должен возвратить ему денежные средства, уплаченные Покупателем по договору, за исключением расходов Поставщика (Продавца) на доставку от Покупателя возвращенного товара.
Для возврата денежных средств на расчетный счет необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (скачать образец заявления .docx) и направить его по адресу: mail@onlinesklad.ru.
Возврат денежных средств будет осуществлен на расчетный счет в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня получения ОНЛАЙНСКЛАДом «Заявления о возврате денежных средств».
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и документами, подтверждающими полномочия заявителя (его представителя), паспортом и чеками/квитанциями, подтверждающими ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу: mail@onlinesklad.ru.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения ОНЛАЙНСКЛАДом такого Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздничных и выходных дней.
Если у вас есть вопросы, вы можете также обратиться к нам по телефону: 8 800 550 6761
Правила продажи товаров на сайте ОНЛАЙНСКЛАД
1. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".
2. Статья 497 Гражданского кодекса Российской Федерации «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара».
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
4. Заказ оформляется по адресу: https://onlinesklad.ru/.
5. Стоимость доставки товара формируется автоматически и зависит от вида, веса, объема и цены товара, а также дальности перевозки. Стоимость доставки товара в ваш регион вы можете узнать при оформлении заказа. Покупатель может увидеть итоговую стоимость доставки при оформлении заказа, а Поставщик увидит стоимость доставки в сообщении о заказе (она формируется в Кабинете Поставщика). После доставки и передачи товара Покупателю Поставщик получает оплату за товар и доставку.
6. Правила и условия использования Товаров указаны в инструкциях по эксплуатации Товара.
7. Доставка товара осуществляется после 100%-й оплаты стоимости заказа и доставки.
8. Заказ выдается Покупателю или его уполномоченному представителю после предъявления документов, подтверждающих личность гражданина и/или документов, подтверждающих полномочия представителя, а также номер заказа, отраженного в Личном профиле Покупателя. При непредъявлении Покупателем или его уполномоченным представителем указанных документов и номера заказа выдача заказа Покупателю не осуществляется.
Правила доставки товаров
1. Поставщик размещает информацию о товарах в Карточке товара. Стоимость некоторых позиций товаров уточняется при оформлении заказа. Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от вида, веса, объема и цены товара, а также дальности перевозки. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
2. Покупатель нажимает в карточке товара "Купить с доставкой". Затем выбирает способ доставки — в пункт выдачи (склад СДЭК), доставка курьером до места назначения или самовывоз со склада Поставщика. После этого оплачивает заказ.
При оплате заказа на Сайте денежные средства резервируются на счёте, это значит, что Поставщик получит их, только когда Покупатель получит товар. Если сразу после оформления покупки вам прислали ссылку на получение оплаты — вас пытаются обмануть.
3. Сообщение об оформленном заказе приходит Покупателю в Личный профиль и Поставщику - в Кабинет Поставщика.
4. Поставщик оформляет заказ и отправляет его выбранным Покупателем способом.
5. Покупатель получает и проверяет товары в месте получения. Покупатель вправе отказаться от товара с соблюдением Закона РФ "О Защите прав потребителя", если он является физическим лицом, или норм Гражданского кодекса РФ, если Покупателем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. В случае возврата товара денежные средства за товар и доставку вернутся Покупателю, а заказ доставят обратно Поставщику.
6. Если Покупатель принял товар, Поставщик получает оплату на расчетный счет следующим образом: оплата Поставщику осуществляется за все заказы, которые были оплачены Покупателями за последний отчётный месяц. Дата выплаты зависит от того, в какой день Покупатель оплатил заказ:
- в случае оплаты Покупателем заказа с 1 по 15 число месяца, оплата Поставщику производится с 1 по 15 число следующего месяца,
- в случае оплаты Покупателем заказа с 15 по 31 число месяца, оплата Поставщику производится с 15 по 31 число следующего месяца.
Электронный чек за товар и доставку формируется в онлайн-кассе OFD. После каждой покупки мы отправляем документ на электронный адрес Покупателя.